8 (800) 555-19-64

Звонок по России бесплатный

Рассылки — зачем мы их делаем, как подписаться, как получать письма и другая полезная информация.

30 Июня 2021

Уважаемые клиенты, мы заметили, что почтовые сервисы изменили правила выдачи писем в почте и поэтому вы можете не видеть наши рассылки и письма. 


Рассказываем, как добавить наших отправителей в адресную книгу, чтобы всегда быть в курсе новостей обувного рынка.


Письма вам поступают с почтового ящика персонального менеджера, после собачки там всегда стоит vzv.su, например: umalygina@vzv.su На месте umalygina будет стоять полное или сокращённое имя вашего менеджера. Добавьте в адресную книгу этот адрес, чтобы письма не уходили по разным папкам, а всегда приходили во входящие.


Автоматические письма от сайта с напоминанием пароля, с информацией о счёте, о забытой корзине, о сделанном заказе, о поступлении понравившегося товара в наличие приходят с почтового ящика info@vzv.su


Наши рассылки о новинках, о советах по управлению магазином, об интересных событиях рынка, о подорожаниях и распродажах приходят с почты vzv@vzv.su


Итак, нужно добавить в свою адресную книгу три почтовых адреса:  менеджера, info@vzv.su, vzv@vzv.su


Если у вас почта на mail.ru 


майл.jpg


Если у вас почта на google.com


2021-06-30_16-31-23.png

Второй шаг:

2021-06-30_16-42-05.png


Если у вас почта на yandex.ru 


2021-06-30_16-37-35.png


Второй шаг 

2021-06-30_16-39-32.png


Мы не рассылаем нежелательные письма, если вы не захотите получать письма, то напишите нам, и мы уберём адрес из рассылки. При этом если вы оформите заказ, то вам всё равно придёт автоматическое письмо с номером заказа, письмо со счётом и письмо об отгрузке. 


Информация о выставленном счёте и отгрузке дублируется в SMS, мы стремимся сделать так, чтобы информационная система не отвлекала, а была действительно полезной. 


О чём мы сообщали в последних своих рассылках? О персональных предложениях, поступлении новой школьной коллекции и большом поступлении кроссовок. Мы знаем, что есть компании, рассылающие письма по 2-3-5 раз в день, и даже понимаем, что это может отнимать время, поэтому объединяем информацию. 


Уникально в наших рассылках то, что мы исключаем навязчивую продажу и информируем о самых интересных/продаваемых моделях и даём описания к ним, которые можно отдавать розничным продавцам. 


Спасибо, что вы с нами! 


Помогаем вам зарабатывать на детской обуви с 2008 года.